МАЛЫЙ БИЗНЕС В ЖКХ
www.comhoz.ru
Компания взыскала неосновательное обогащение с лица, незаконно пользовавшегося ее имуществом.Заказчик полгода отказывается подписать акт приемки-сдачи работ. Должен ли подрядчик начислить НДС?
15-12-2016  Несколько способов возврата ушедших подписчиков

Хороший интернет-маркетолог постоянно следит за количеством подписчиков и отмечает, после чего они подписываются и отписываются от сервиса. На основе этих данных можно строить стратегии привлечения подписчиков и возврата старых. Давайте разберем, почему люди могут отписываться от вашего сервиса, и как этого можно избежать.

Вы должны понимать, что человек отписывается от сервиса только в одном случае – он ему стал не интересен. Возможно, подобные услуги ему больше не нужны, но скорее всего просто рассылка стала менее привлекательной. Ничего страшного в оттоке старых подписчиков нет, при условии, что у вас появляются новые – это вполне естественный процесс. Но если они от вас массово уходят, то следует задуматься о том, что же вы делаете не так. Причин может быть несколько:

  1. Ваша рассылка была слишком назойливой. Людям не нравится, когда к ним приходят по 2-3 письма в сутки – это чересчур навязчиво и просто отвлекает от работы.
  2. Ваша рассылка была чересчур редкой. Одно письмо в месяц – тоже не выход из положения. Большинство подписчиков просто забудут, почему они подписывались на вас и что они вообще хотели от вашего сервиса.
  3. Ваша рассылка чересчур пресная. Тут все понятно – людям надоедает читать унылые сведения о том, как ваша компания завоевала новые горизонты и продала очередную тысячу товаров. Пишите интересно и для людей.
  4. Ваша рассылка однообразна. Если вы каждую среду в 14-00 делаете рассылку с 5% скидкой на одну и ту же категорию товаров, то людям рано или поздно это надоест.
  5. Человек перестал пользоваться этим ящиком или устал бороться со спамом, поэтому решил «прихлопнуть» сразу всех.

Во всех этих случаях клиент готов нажать кнопку «Отписаться». Можно ли переубедить его или вернуть уже после того, как человек ушел от вас? Во многих случаях можно. Как этого достичь? Для начала изучите статистику по тем, кто отписывается от вас или близок к этому. В эту категорию попадают люди, которые не открывали ни одного письма за последний месяц, не открывали несколько последних писем и открывшие только одно письмо.

Итак, проблемные клиенты определены. Теперь у вас есть один единственный шанс, чтобы вернуть их. Как это сделать? Есть несколько вариантов:

  1. Объясните человеку, почему он вообще вас читает. Дайте ему предложение, от которого нельзя отказаться – серьезную скидку, приятный бонус или подарок. Расскажите, что в будущем будет в нашей рассылке и с какой частотой она будет приходить.
  2. Персонализируйте запрос, направив его к клиенту. Создайте письмо с темой «Вам не понравились наши услуги? Вы не открыли последнее письмо» и пр. Обратитесь к клиенту темой и заинтересуйте его телом письма.
  3. Создайте серию писем для подобных клиентов. Первым письмом поинтересуйтесь, почему он вас больше не читает. Вторым – постарайтесь дать клиенту что-то полезное. Ну а третьим – подарите персональную скидку или бонус.

Intelligentemails.ru - профессиональный email-маркетинг для Вашей компании.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Центробанк: ключевая ставка составит 9,75% годовых с 27 марта
  • Площади в подуличных переходах станций метро выставят на аукцион к маю
  • Бизнес-инкубатор Челябинской области открыл первый филиал
  • В СФ рассмотрят вопрос введения алкогольной лицензии для розничных магазинов
  • В реестр коллекторских агентств с конца 2016 г. внесено 100 организаций
  • «Совкомбанк»: карта рассрочки «Халва» рассчитана на женщин-домохозяек
  • С. Рябухин: надо навести порядок на рынке табачной продукции
  • Налоговые органы ЦФО определили направления деятельности на 2017 год
  • Объем инвестиций в российскую недвижимость увеличился на 58%
  • В Тюменской области будут развивать «мягкую экономику»

  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100