Шведские стенки для детей в квартиру купить

Курсы валют
на 24.05.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.05.2017: публикаций: 5603
20.03.2017  Упаковка - отличный инструмент для продвижения бренда

Стремление человека окружить себя красивыми и яркими вещами является абсолютно естественным. Это относится к домашнему интерьеру, одежде, автомобилям и многому другому. Так мы успешно создаем внешнюю оболочку собственной жизни. То же самое следует говорить и о продуктах: чем в более привлекательную упаковку они будут помещены, тем больше вероятность, что товар быстро начнет пользоваться спросом.

Важнейшая составляющая бренда - упаковка выпускаемой продукции. Она не только отражает информацию о товаре и является местом его хранения, но может служить украшением и отличным дополнением интерьера. Залогом успешной работы предприятия, занимающегося изготовлением упаковочной продукции, является оптимальное сочетание в конечном продукте оригинальности и практичности. Какие же функции выполняет упаковка? Среди основных следует выделить следующие:

  1. Предохранение содержимого от повреждений в процессе транспортировки и хранения.

  2. Сохранение потребительских качеств продукции.

  3. Предоставление информации о товаре.

  4. Привлечение внимания потребителя.

  5. Поддержание имиджа производителя.

Форма

Форма представляет важную составляющую упаковки, поскольку за счет своей практичности, неординарности и яркости упаковка может привлекать внимание потенциального потребителя. Производитель упаковки, одним из которых является компания Витон, делает акцент на крупные или миниатюрные формы, закругленные или острые очертания и так далее. Все это поможет бренд сделать хорошо запоминаемым.

Дизайн и этикетка

Этикетка и дизайн упаковки представляют графическую составляющую с невербальным и вербальным элементами. Эти составляющие также призваны привлекать внимание, если особый акцент делать на подбор цветовой палитры, которая должна быть ориентирована на формирование позитивных эмоций. Например, использование при упаковке фейерверков зелено-белой гаммы смотрится не логично, потому что такое сочетание принято для фармацевтической продукции в большей степени. С другой стороны, красный цвет отлично смотрится на кофейной банке, ведь он с бодростью и пробуждением активности связан.

На упаковке часто наблюдается и своеобразное «лицо бренда» - определенный персонаж, который не должен располагаться в центральной части, чтобы не отвлекать внимание от названия самого бренда. Идеально, если дизайнеры упаковки смогли добиться создания целостного и законченного решения. В то же время, привлекательность бренда всегда заключается в простоте. Например, молочная коробка, выпускаемая в обычной прямоугольной форме, раскрашивается оригинальным образом в корову, а дополнением выступают отдельные элементы в виде ушей, копыт и хвоста. Действительно - все оригинальное - просто!

Вербальный компонент представлен текстом на упаковке. Помимо обязательных сведений в виде состава, гарантии и информации о производителе, можно указать особые рекомендации к использованию, уникальные характеристики, акции и другое.

Таким образом, важнейшей составляющей успешного продвижения бренда выступает оригинальная упаковка, помогающая вырабатывать у покупателя устойчивый образ производителя и желание приобретать данный товар. Абсолютно правильно делают те изготовители, которые акцентируют внимание при проектировании упаковки на ее стильность, практичность и информативность. Дизайн и форма ее идеальным образом отражают идеологию и суть бренда.