МАЛЫЙ БИЗНЕС В ЖКХ
www.comhoz.ru
Компания взыскала неосновательное обогащение с лица, незаконно пользовавшегося ее имуществом.Нужно ли начислять НДС? Заказчик не истребует от подрядчика возвратные отходы после переработки.
20-03-2017  Упаковка - отличный инструмент для продвижения бренда

Стремление человека окружить себя красивыми и яркими вещами является абсолютно естественным. Это относится к домашнему интерьеру, одежде, автомобилям и многому другому. Так мы успешно создаем внешнюю оболочку собственной жизни. То же самое следует говорить и о продуктах: чем в более привлекательную упаковку они будут помещены, тем больше вероятность, что товар быстро начнет пользоваться спросом.

Важнейшая составляющая бренда - упаковка выпускаемой продукции. Она не только отражает информацию о товаре и является местом его хранения, но может служить украшением и отличным дополнением интерьера. Залогом успешной работы предприятия, занимающегося изготовлением упаковочной продукции, является оптимальное сочетание в конечном продукте оригинальности и практичности. Какие же функции выполняет упаковка? Среди основных следует выделить следующие:

  1. Предохранение содержимого от повреждений в процессе транспортировки и хранения.

  2. Сохранение потребительских качеств продукции.

  3. Предоставление информации о товаре.

  4. Привлечение внимания потребителя.

  5. Поддержание имиджа производителя.

Форма

Форма представляет важную составляющую упаковки, поскольку за счет своей практичности, неординарности и яркости упаковка может привлекать внимание потенциального потребителя. Производитель упаковки, одним из которых является компания Витон, делает акцент на крупные или миниатюрные формы, закругленные или острые очертания и так далее. Все это поможет бренд сделать хорошо запоминаемым.

Дизайн и этикетка

Этикетка и дизайн упаковки представляют графическую составляющую с невербальным и вербальным элементами. Эти составляющие также призваны привлекать внимание, если особый акцент делать на подбор цветовой палитры, которая должна быть ориентирована на формирование позитивных эмоций. Например, использование при упаковке фейерверков зелено-белой гаммы смотрится не логично, потому что такое сочетание принято для фармацевтической продукции в большей степени. С другой стороны, красный цвет отлично смотрится на кофейной банке, ведь он с бодростью и пробуждением активности связан.

На упаковке часто наблюдается и своеобразное «лицо бренда» - определенный персонаж, который не должен располагаться в центральной части, чтобы не отвлекать внимание от названия самого бренда. Идеально, если дизайнеры упаковки смогли добиться создания целостного и законченного решения. В то же время, привлекательность бренда всегда заключается в простоте. Например, молочная коробка, выпускаемая в обычной прямоугольной форме, раскрашивается оригинальным образом в корову, а дополнением выступают отдельные элементы в виде ушей, копыт и хвоста. Действительно - все оригинальное - просто!

Вербальный компонент представлен текстом на упаковке. Помимо обязательных сведений в виде состава, гарантии и информации о производителе, можно указать особые рекомендации к использованию, уникальные характеристики, акции и другое.

Таким образом, важнейшей составляющей успешного продвижения бренда выступает оригинальная упаковка, помогающая вырабатывать у покупателя устойчивый образ производителя и желание приобретать данный товар. Абсолютно правильно делают те изготовители, которые акцентируют внимание при проектировании упаковки на ее стильность, практичность и информативность. Дизайн и форма ее идеальным образом отражают идеологию и суть бренда.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Рост кредитования малого бизнеса отмечен на краудфандинговых площадках
  • Службы занятости 18 регионов примут участие в проекте Сбербанка «Бизнес-класс»
  • Равные условия для предпринимателей планируют создать регионы ПФО
  • Крым: сельхозпроизводители могут оформить кредиты в РНКБ по льготной ставке
  • ОП РФ: очень важно помогать тем, кто хочет заниматься благотворительностью
  • Уровень травматизма на производстве в Подмосковье снизился на 13,8% в 2016 г.
  • Закупки ФГУПов и МУПов за счёт федерального бюджета подлежат госконтролю
  • За два года полностью сформирована нормативно-правовая база по ГЧП
  • В Уфе открылся Российский промышленный форум
  • Предприятия надо стимулировать через налоги вкладывать ресурсы в инновации

  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100