Курсы валют
на 22.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017: публикаций: 8720
Новости. Опубликовано 15.05.2017 11:45  Просмотров всего: 1773; сегодня: 1.

Эксперты ОНФ проверили состояние автомобильных дорог в Хакасии

Эксперты ОНФ проверили состояние автомобильных дорог в Хакасии

Активисты Общероссийского народного фронта в Хакасии в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» провели мониторинг состояния автодорог с асфальтобетонным покрытием, находящихся в ведении муниципальных образований, региональных автодорог общего пользования, а также участков, отмеченных гражданами на карте проекта. Эксперты Народного фронта сделали вывод, что все указанные на интерактивной карте участки создают угрозу безопасности дорожного движения.

Активисты ОНФ в ходе еженедельных мониторингов обнаруживают все новые участки «убитых» дорог. Так, на трассе Белый Яр – Бея выявлена яма размерами около 8 м в ширину и более 20 см в глубину. Эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Хакасии Кирилл Котолевский рассказал, что ямы меньшего размера встречаются на протяжении всей трассы, а местами дорожное покрытие имеет волнистую структуру.

«На трассе Саяногорск – Бея (Р411) асфальтное покрытие в ужасном состоянии, с 31-36 км мы обнаружили большие ямы, а на некоторых участках – полное отсутствие асфальта. Ямы приходится объезжать либо по обочине, либо по встречной полосе движения, что создает аварийно-опасную ситуацию на дороге. Еще один участок автодороги без асфальтового покрытия, с большим количеством ям глубиной более 15 см мы обнаружили на трассе Белый Яр – Бея в районе поворота на село Аршаново. Обслуживающая организация установила знаки ограничения скорости – 30 км/ч, но это не может являться решением проблемы. Мы будем добиваться ремонта этого участка автодороги», – сообщил Котолевский.

Эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Хакасии Сергей Купреев по итогам мониторинга автомобильных дорог отметил, что за последние два года наметилась тенденция к ухудшению качества дорожного покрытия муниципальных дорог, причем не зависимо от того, периферия это или центральная улица населенного пункта: «Как водитель со стажем выражу субъективное мнение: если качество федеральных дорог в регионе значительно улучшилось, более-менее приводят в порядок региональные и межмуниципальные дороги, то дороги внутри населенных пунктов приходят в негодность. Если по городским дорогам проехать еще можно, то внутрипоселковые выглядят так, словно их давно не ремонтировали. Проехав с инспекцией по дорогам нашей республики, мы констатировали, что на протяжении последних лет в абсолютном большинстве случаев ведется лишь ямочный ремонт асфальтобетонных дорог, а новое дорожное покрытие укладывается крайне редко».

Купреев добавил, что результат такого подхода к ремонту дорог – падение качества асфальтобетонного покрытия автодорог внутри всех муниципальных образований региона.

Сайт: onf.ru/region/hakasiya_republic

НИЕВ провел конференцию о Сталинградской битве За бесплатной юридической помощью обратилось 170 дончан Открыт набор на программу «Лидерство в управлении гражданскими и общественными инициативами» Сайт сервиса «Робот Займер» - лидер по посещаемости среди сайтов МФО Внимание: мошенники! Завод Kastamonu посетили школьники Если мотор-компрессор холодильника включается на несколько секунд и выключается Тише воды: 33% российских работников не спорят с руководством в страхе потерять работу «Метриум Групп»: В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок «Динамо» поспорит за финал женской лиги чемпионов по футболу-2020 с двумя стадионами-ветеранами

   Поделиться: