Курсы валют
на 27.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 27.04.2018: публикаций: 9711
Новости. Опубликовано 15.05.2017 11:45  Просмотров всего: 2110; сегодня: 1.

Эксперты ОНФ проверили состояние автомобильных дорог в Хакасии

Эксперты ОНФ проверили состояние автомобильных дорог в Хакасии

Активисты Общероссийского народного фронта в Хакасии в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» провели мониторинг состояния автодорог с асфальтобетонным покрытием, находящихся в ведении муниципальных образований, региональных автодорог общего пользования, а также участков, отмеченных гражданами на карте проекта. Эксперты Народного фронта сделали вывод, что все указанные на интерактивной карте участки создают угрозу безопасности дорожного движения.

Активисты ОНФ в ходе еженедельных мониторингов обнаруживают все новые участки «убитых» дорог. Так, на трассе Белый Яр – Бея выявлена яма размерами около 8 м в ширину и более 20 см в глубину. Эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Хакасии Кирилл Котолевский рассказал, что ямы меньшего размера встречаются на протяжении всей трассы, а местами дорожное покрытие имеет волнистую структуру.

«На трассе Саяногорск – Бея (Р411) асфальтное покрытие в ужасном состоянии, с 31-36 км мы обнаружили большие ямы, а на некоторых участках – полное отсутствие асфальта. Ямы приходится объезжать либо по обочине, либо по встречной полосе движения, что создает аварийно-опасную ситуацию на дороге. Еще один участок автодороги без асфальтового покрытия, с большим количеством ям глубиной более 15 см мы обнаружили на трассе Белый Яр – Бея в районе поворота на село Аршаново. Обслуживающая организация установила знаки ограничения скорости – 30 км/ч, но это не может являться решением проблемы. Мы будем добиваться ремонта этого участка автодороги», – сообщил Котолевский.

Эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Хакасии Сергей Купреев по итогам мониторинга автомобильных дорог отметил, что за последние два года наметилась тенденция к ухудшению качества дорожного покрытия муниципальных дорог, причем не зависимо от того, периферия это или центральная улица населенного пункта: «Как водитель со стажем выражу субъективное мнение: если качество федеральных дорог в регионе значительно улучшилось, более-менее приводят в порядок региональные и межмуниципальные дороги, то дороги внутри населенных пунктов приходят в негодность. Если по городским дорогам проехать еще можно, то внутрипоселковые выглядят так, словно их давно не ремонтировали. Проехав с инспекцией по дорогам нашей республики, мы констатировали, что на протяжении последних лет в абсолютном большинстве случаев ведется лишь ямочный ремонт асфальтобетонных дорог, а новое дорожное покрытие укладывается крайне редко».

Купреев добавил, что результат такого подхода к ремонту дорог – падение качества асфальтобетонного покрытия автодорог внутри всех муниципальных образований региона.

Сайт: onf.ru/region/hakasiya_republic
Тематические сайты: Безопасность, Жилищно-коммунальное хозяйство, среда проживания
Сайты субъектов РФ: Хакасия Республика
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Специалисты Тамбовэнерго ведут подготовку к пожароопасному периоду ФСК ЕЭС построит новую ЛЭП для БАМа и ВСТО В производстве батутов для ТЦ внедрили новый материал Konica Minolta купила провайдера ECM-решений Groupe Numerial TCL – снова №3 в рейтинге мировых производителей ЖК-телевизоров Бюджетная техника от Oklick: новые модели поступили в продажу Энергетики штурмуют потери Выход из "зоны комфорта", или как рынок недвижимости удивил всех «Банк данных исполнительных производств» поможет избежать проблем на границе Жителей Сахалинской области проверили на наличие долгов и проинформировали о способах их оплаты

   Поделиться: