Курсы валют
на 26.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.09.2017: публикаций: 7569
Новости. Опубликовано 13.07.2017 14:57  Просмотров всего: 1256; сегодня: 4.

За 10 лет Центр обслуживания потребителей «Рязаньэнерго» принял более 113 тысяч обращений

За 10 лет Центр обслуживания потребителей «Рязаньэнерго» принял более 113 тысяч обращений

В июле этого года исполняется десять лет Центру обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго». За это время специалисты Центра вывели систему обслуживания потребителей региона на качественно новый уровень и проконсультировали более 113 тысяч человек, заинтересованных в услугах электросетевой компании.

За 10 лет работы ЦОП его сотрудники приняли свыше 50 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения к электросетям – наиболее популярной услуги, оказываемой Рязаньэнерго. На втором месте – коммерческий учет электроэнергии, том числе установка и замена счетчиков, которыми интересовались 30 тысяч обратившихся.

Главное в работе ЦОП филиала «Рязаньэнерго» — индивидуальный подход к потребителю. Работники Центра заинтересованы в том, чтобы каждый человек получил исчерпывающую информацию и остался доволен качеством сервиса. Энергетики придерживаются клиентоориентированной политики и стремятся создать максимально комфортные для потребителей условия.

В последние годы сотрудники Центра практикуют новую форму взаимодействия - проведение рабочих встреч с представителями малого и среднего бизнеса, владеющими электроустановками 15 - 150 кВт. Энергетики организуют подобные мероприятия ежеквартально, чтобы повысить информированность действующих и потенциальных заявителей об основных аспектах предоставления услуг, напомнить пошаговую последовательность этапов заключения договора на технологическое присоединение (ТП), рассказать о льготах и мерах, принимаемых для сокращения сроков подключения заявителей и упрощения процедуры ТП.

Кроме очной консультации в офисе ЦОП, расположенному по адресу: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12, получить подробную информацию об услугах компании, оставить запрос или отзыв можно на сайте в разделах «Потребителям», «Интернет-приемная» и «Личный кабинет». Также обращения принимаются по телефону 8 (4912) 20-42-22 или единому бесплатному федеральному номеру Контакт-центра МРСК Центра и Приволжья: 8-800-100-33-00.

Сайт: www.mrsk-cp.ru

Группа: МРСК (7093)

Где именно пройдет День бесплатной юридической помощи на Дону 29 сентября? Трасса «Киров-Пермь» будет отремонтирована по итогам голосования водителей грузовиков на карте ОНФ Что нужно сделать для усиления роли полиции в охране общественного порядка? Спецпроект МИП «Ребенок», лекции в октябре Ростовчане завоюют лояльность за счет клиентского сервиса Представители ОНФ в Ленинградской области присоединились к акции «Экопарк» Семинар «Комплексный блок изменений в законодательстве за 2-3 квартал 2017 года» Бренд сумок Ante Kovac предстаивил новые коллекции "Хронос" и "Игроки". 25 сентября «Балтийская жемчужина» подвела итоги фотоконкурса «Кем я хочу стать» Сбербанк - официальный партнер и организатор круглого стола форума «Агро-Юг-2017»

   Поделиться: