Курсы валют
на 24.04.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.04.2019: публикаций: 11388
Новости. Опубликовано 29.01.2019 08:37  Просмотров всего: 1252; сегодня: 4.

В 2018 году количество желающих подключиться к сетям Смоленскэнерго выросло почти в 7,5 раз

В 2018 году количество желающих подключиться к сетям Смоленскэнерго выросло почти в 7,5 раз

В 2018 году в Смоленской области 3590 заявителей воспользовались услугой технологического присоединения к сетям филиала ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» дистанционно, в то время как годом ранее дистанционно поступило всего 482 обращения. Используя интерактивные сервисы компании потребитель не только экономит время при подаче и получении документов, но и дистанционно контролирует заключение и исполнение договора об осуществлении технологического присоединения, получая постоянную обратную связь по всем возникающим вопросам

На сегодняшний день дистанционные сервисы подачи заявок на техприсоединение включают Портал электросетевых услуг и личный кабинет клиента. С помощью данных сервисов любой клиент Смоленскэнерго без личного визита может в любое время и в любом месте, с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Наиболее популярным способом обращения в 2018 году стал личный кабинет клиента (98,2% обращений). За год количество желающих подать заявки на подключение к электрическим сетям с помощью данного сервиса выросло в 250 раз (в 2017 году в личный кабинет было подано 14 заявок). Для того, чтобы подать заявку таким способом, потребителю достаточно перейти с закладки «Технологическое присоединение» (ТП) на главной странице сайта компании на закладку «Личный кабинет» или в разделе «Потребителям/Обслуживание потребителей» перейти на закладку «Личный кабинет клиента» (https://lkk.mrsk-1.ru/). Сервис позволяет в дальнейшем контролировать ход выполнения заявки, ознакомиться с договором и техническими условиями, проследить изменение этапов по заявке и выполнение мероприятий по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения. Кроме того, в «личном кабинете» есть возможность подать заявку на услугу сопровождение ТП или даже подписать договор с использованием электронной подписи без посещения сетевой организации.

Заявку на технологическое присоединение клиент также может подать с помощью официального Портала электросетевых услуг. На портале размещен калькулятор стоимости, при помощи которого у клиента есть возможность рассчитать стоимость технологического присоединения.

На сайте МРСК Центра размещена интерактивная карта с информацией о зонах обслуживания и загрузке подстанций 35-110 кВ с географической привязкой к местности. Она дает возможность потенциальным заявителям заранее ознакомиться с ресурсными возможностями по выдаче электрической мощности в конкретном районе для планирования строительства и подключения объектов.

Напомним, что клиенты Смоленскэнерго могут подать заявку не только дистанционно, но и при личном визите в Центр обслуживания потребителей или в ближайший район электрических сетей филиала.

С информацией о деятельности сетевой компании можно ознакомиться на официальном сайте. При возникновении дополнительных вопросов в адрес ПАО «МРСК Центра», потребитель может обратиться по телефону прямой линии энергетиков.


Ньюсмейкер: Смоленскэнерго филиал МРСК Центра — 953 публикации
Сайт: www.mrsk-1.ru

Группа: МРСК (9130)

Поделиться: