Курсы валют
на 12.02.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.02.2019: публикаций: 11136
Консультации. Опубликовано 11.02.2019 18:00  Просмотров всего: 540; сегодня: 76.

Какие вопросы задают жители области по реформе системы обращения с ТКО

Какие вопросы задают жители области по реформе системы обращения с ТКО

На сайте Правительства Челябинской области опубликованы ответы на типовые вопросы «горячей линии» по теме реформы системы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

1. Я не заключил договор с региональным оператором, почему я должен платить?

Договор на оказание услуги по сбору, транспортированию, обработке и захоронению ТКО с региональным оператором обязаны заключить все жители.

2. Будут ли льготы по оплате услуги по сбору и вывозу мусора? Куда обращаться, чтобы их получить?

Плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами будет учитываться при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям с низкими доходами (малоимущим). Для получения компенсации необходимо обратиться в отдел социальной защиты по месту жительства.

3. За что в новой системе обращения с ТКО отвечают управляющие компании?

На управляющие организации возложена обязанность убирать контейнерные площадки. Кроме того, по решению общего собрания жильцов они могут от имени собственников заключать договоры с регоператором на оказание коммунальной услуги по обращению с отходами, а также приобретать контейнеры.

4. Должны ли заключать договор на вывоз ТКО садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан?

Да. Заключить договор с регоператором обязаны все организации, у которых образуются твердые коммунальные отходы.

5. Куда обращаться в случаях, когда некорректно выставлены квитанции?

Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в офис регионального оператора. Для корректировки необходимо предоставить подтверждающие документы. Например, если в квартире прописан один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку о количестве прописанных. Также в каждом регионе действуют «горячие линии» по вопросам запуска реформы по обращению с ТКО.

6. Будут ли вывезены несанкционированные свалки, и что для этого требуется?

Региональный оператор обязан заниматься ликвидацией несанкционированных свалок. После поступления информации о несанкционированной свалке представители регоператора выезжают на место, составляют акт, фотографируют и определяют координаты. Затем собственнику земельного участка направляется уведомление. Если собственник не ликвидирует свалку собственными силами в течение 30 дней, то региональный оператор обязан убрать ее собственными силами с последующим взысканием расходов в судебном порядке.

7. Где можно оплатить квитанции?

В любом отделении Почты России, Сбербанке, в кассах приема коммунальных платежей.

8. Может ли собственник отказаться от заключения договора с региональным оператором?

Нет, не может. Об этом говорится в №89-ФЗ и в Жилищном кодексе. В соответствии со статьёй 24.7 Закона № 89-ФЗ все собственники ТКО обязаны заключить договор с регоператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления. Часть 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации говорит о том, что собственник жилья обязан обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с региональным оператором.

С вопросами по работе новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами можно позвонить по телефонам «горячей линии»:

8-800-333-12-79; 8 (351) 200-33-83 – ООО «Центр коммунального сервиса» (для жителей Челябинска, Копейска, Коркино, Троицка, Южноуральска, Еманжелинского, Еткульского, Кунашакского, Красноармейского, Октябрьского, Пластовского, Сосновского, Троицкого, Увельского районов);

8-800-333-12-79; 8 (3519) 33-01-33 – ООО «Центр коммунального сервиса» (для жителей Магнитогорска, Локомотивного, Агаповского, Брединского, Варненского, Верхнеуральского, Карталинского, Кизизильского, Чесменского, Нагайбакского районов);

8-800-333-12-79 – ООО «Центр коммунального сервиса» (для жителей Златоуста, Миасса, Карабаша, Чебаркуля, Кусинского, Чебаркульского, Уйского районов);

8 (35151) 2-01-21 – ООО «СПЕЦСЕРВИС» (для жителей Верхнего Уфалея, Кыштыма, Озерска, Снежинска, Аргаяшского, Каслинского, Нязепетровского районов);

8 (35161) 4-32-22 – МУП «Комритсервис» (для жителей Трехгорного, Усть-Катава, Ашинского, Катав-Ивановского, Саткинского районов).

Снежинск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: Государство, Жилищно-коммунальное хозяйство, среда проживания, Законодательство, право, Моногорода России, Экология и природопользование
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Челябинская область - Челябинск
Сайты городов субъектов РФ: Челябинская область - Копейск, Челябинская область - Троицк
Сайты моногородов субъектов РФ: Челябинская область - Аша , Челябинская область - Бакал , Челябинская область - Верхний Уфалей, Челябинская область - Златоуст, Челябинская область - Карабаш , Челябинская область - Магнитогорск, Челябинская область - Миасс, Челябинская область - Миньяр , Челябинская область - Нязепетровск, Челябинская область - Озерск , Челябинская область - Сатка, Челябинская область - Сим, Челябинская область - Снежинск, Челябинская область - Трехгорный, Челябинская область - Усть-Катав , Челябинская область - Чебаркуль
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: