Сегодня воскресенье, 15.09.2019: публикаций: 11850
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 03.04.2019 16:53  Просмотров всего: 989; сегодня: 2.

Более 26 тысяч обращений от потребителей приняли специалисты Калугаэнерго за 2 месяца 2019 года

Более 26 тысяч обращений от потребителей приняли специалисты Калугаэнерго за 2 месяца 2019 года

Клиентские сервисы филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области.

За 2 месяца 2019 в электросетевую компанию поступило 26120 обращений. Чаще всего потребители обращаются по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии (в том числе плановыми), дополнительными сервисами и для уточнения контактной информации.

Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за январь-февраль в электросетевую компанию обратились 2123 потребителя.

Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания.

Вопросы коммерческого учета (в том числе установка «умных счетчиков») остаются также актуальными. За 2 месяца 2019 году 386 потребителей обращались в Калугаэнерго по этому поводу.

Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (24170 звонков за 2 месяца 2019 года), либо в ходе личного визита в Офисы обслуживания потребителей (1331 посещение за январь-февраль этого года). Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» на сайте компании (405 обращений за 2 месяца 2019 года).

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна».


Ньюсмейкер: Россети Центра и Приволжья Калугаэнерго — 103 публикации
Сайт: www.mrsk-cp.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 

Группа: МРСК (5504)

Поделиться: