Сегодня среда, 04.08.2021: публикаций: 12597
27.04.2018 10:22
Аналитика.
Просмотров всего: 14969; сегодня: 4.

В Paroc прогнозируют рост рынка теплоизоляции в 2018 году

В Paroc прогнозируют рост рынка теплоизоляции в 2018 году

Российский рынок теплоизоляции в 2018 году может показать рост от 3 до 7%. Как считает Евгений Абрин, директор по продажам компании Paroc в России, этому способствует как комплекс мер по повышению энергоэффективности в строительстве и ЖКХ, так и активность застройщиков и самих производителей теплоизоляционных материалов.
По оценке топ-менеджера Paroc, в первом квартале 2018 года рынок теплоизоляции продемонстрировал рост порядка 10% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, в том числе, двузначное увеличение продаж отмечают и в самой компании. «Конечно, столь существенный прирост отчасти обусловлен эффектом низкой базы соответствующего периода прошлого года. Тем не менее, мы видим ряд качественных и позитивных изменений, которые позволяют нам говорить о развитии рынка в этом году с определенным оптимизмом. Во-первых, наблюдается рост в секторе жилого строительства, что связано с предстоящими нововведениями в этом сегменте, в том числе, вступлением в силу новых поправок в 214-ФЗ и изменениями в схеме долевого строительства. Ставки ипотечного кредитования находятся на историческом минимуме, и есть тенденции к их дальнейшему снижению, благодаря чему ипотека остается основным драйвером роста рынка. Во-вторых, отмечается и оживление в сегменте нежилого строительства: в 2017 году было перезапущено достаточное количество проектов, на которые планируются либо уже идут поставки теплоизоляционных материалов», - рассказывает Евгений Абрин.
Кроме того, в Paroc фиксируют повышение активности со стороны производителей сэндвич-панелей, которые являются активными потребителями минеральной ваты, одного из основных компонентов производства панелей, что также свидетельствует об активизации в секторе нежилого строительства.
По словам Евгений Абрина, каменная вата сохраняет лидерство по спросу на российском рынке: ее доля в общем объеме потребления теплоизоляционной продукции оценивается в 48-50%. «По нашим оценкам, доля каменной ваты будет еще больше увеличиваться. Этому способствует как активность самих производителей минеральной ваты, так и ужесточение мер противопожарной безопасности и государственная политика по повышению энергоэффективности в строительстве и ЖКХ. Ряд важных законодательных актов в этой сфере уже вступил в силу. Так перед проектировщиками и девелоперами стоит задача усилить энергоэффективность новых зданий на 20% от базового уровня к июлю 2018 и до 50% накопительно до 2028. За невыполнение этих требований грозят серьезные штрафы. Кроме того, средства фонда капитального ремонта теперь разрешено направлять и на мероприятия по повышению энергоэффективности ранее построенных домов. Эта практика уже начинает применяться в ряде регионов, и мы ожидаем, что она получит распространение и на федеральном уровне. По оценкам экспертов, более половины жилья в России находится в пользовании более 50 лет, и нуждается в реновации, которая потребует применения теплоизоляции. Все эти меры в совокупности должны повлиять на рынок, привести к росту потребления теплоизоляционных материалов», - говорит директор по продажам компании Paroc в России.
Евгений Абрин подчеркивает важность реализации всех мероприятий по повышению энергоэффективности в строительстве в комплексе. «Тот факт, что строительная отрасль признается государством стратегической, а меры по повышению энергоэффективности начинают работать как одна система, мы, как производители теплоизоляционных материалов, поддерживаем и приветствуем. Такая государственная политика дает нашему рынку новые возможности роста», - отмечает топ-менеджер.
По словам Евгения Абрина, одной из задач этого года, которую будут решать производители изоляционных материалов, является повышение рентабельности бизнеса.
«В 2017 году снижение объемов производства и падение цен на рынке остановилось. Однако, в период 2015-2017 годов у производителей постоянно росли расходы на транспорт, логистику, закупку сырья и энергоресурсы, в том время как цены имели тенденцию к снижению. Чтобы сохранить рентабельность, производителям надо вернуть цены хотя бы на докризисный уровень. И это неизбежно будет происходить, так как резервы сокращения затрат и повышения внутренней эффективности во многом исчерпаны», - говорит г-н Абрин. По прогнозам, в этом году рост цен на теплоизоляционную продукцию составит от 3 до 7%.
Напомним, что 2018 год является для компании Paroc юбилейным: производитель отмечает 25 лет присутствия на российском строительном рынке. Российский завод Paroc работает с высоким уровнем загрузки производственных мощностей.
По словам Евгения Абрина, сегодня продажи Paroc активно развиваются сразу в нескольких направлениях.
«В сегменте строительной изоляции мы укрепляем свои позиции на рынке фасадных систем разного типа. Растут экспортные отгрузки, особенно в Беларусь, где на подъеме сегодня местный строительный рынок. В Беларуси у нас серьезная доля рынка, так что можно сказать, что этот рынок стал для нас домашним. В сегменте технической изоляции мы сильно растем в направлении огнезащиты - систем ОВК, металлических конструкций, а также в сфере судостроения. Судостроение является для нас фокусным сегментом, поскольку этот сектор сам по себе растет быстро и имеет огромный потенциал, и потому что в этой сфере у нас есть инновационные разработки, например, Light Marine – облегченные решения для изоляции огнестойких палуб и переборок», - говорит директор по продажам компании Paroc.
В этом году Paroc запустит на российском рынке сразу несколько новинок. Во-первых, это будет ламельная изоляция - для плоских кровель, железобетонных конструкций, штукатурных фасадов и паркингов. «Ламели – относительно новый и недооцененный продукт для российского рынка, мы планируем сформировать этот сегмент и быть его лидером», - говорит Евгений Абрин.
Во-вторых, Paroc локализует производство судостроительных плит и в целом плит с покрытием. Ряд этих продуктов предназначен и для частного потребителя, например, для теплоизоляции саун и бань. «Мы активно работаем над предложениями как для профессионального потребителя так и для розницы, и надеемся, что частный потребитель по достоинству оценит наши новинки”, - отмечает г-н Абрин.


Ньюсмейкер: Paroc — 118 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.paroc.ru
E-mail: sobytia.spb@gmail.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 09:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...