Сегодня суббота, 06.06.2020: публикаций: 12161
Новости. Опубликовано 23.07.2019 14:40  Просмотров всего: 1132; сегодня: 5.

Ефимов: Нужно отказаться от платных парковок в жилых массивах

Ефимов: Нужно отказаться от платных парковок в жилых массивах

Организация парковочных мест должна улучшать транспортную обстановку, а не быть источником заработка для местных властей, подчеркнул член Центрального штаба ОНФ, первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Виталий Ефимов. Он призвал отказаться от платных парковок в жилых массивах, которые становятся излишним бременем для автовладельцев, а делать их только в тех местах, где это необходимо для улучшения дорожной ситуации.

Минимальные габариты парковочных мест для автомобилей могут уменьшить на 0,5 м в ширину и почти на столько же – в длину, сообщил «Известиям» руководитель проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский. Таким образом можно будет дополнительно вместить машино-места там, где сейчас создать их не позволяет ширина проезжей части. Данный национальный стандарт планируется утвердить уже в ноябре нынешнего года.

«Ширину парковочных мест можно и убавить, с сокращением длины сложнее – многое зависит от габаритов автомобиля и уровня квалификации водителя, сумеет ли он припарковаться в этом пространстве. Эта мера позволит вместить больше машин и собрать больше денег. Парковочных мест будет больше. Если бы в центре сделали так, а в микрорайонах убрали парковочные места, это было бы правильно», – считает Ефимов.

По его словам, люди недовольны, что им приходится платить за парковку в своих жилых микрорайонах, где в основном тупики и отсутствуют сквозные проезды. Парковочные места изначально делали, чтобы разрядить тяжелую обстановку в центре города.

«Деньги собирают, хотя дороги построены за счет налогов жителей. У нас и так есть транспортный налог, акцизы на бензин, есть система «Платон» и штрафы. Парковки нужно оставить только там, где действительно надо улучшать дорожное движение. Если говорить о Москве, то это в пределах Садового кольца и на вылетных автострадах. В жилых массивах это делать неправильно», – заключил член Центрального штаба ОНФ.

Сферы деятельности: Автотранспорт, Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 4903 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос