Сегодня четверг, 30.03.2023: публикаций: 12930
26.08.2022 09:22
Аналитика.
Просмотров всего: 11867; сегодня: 21.

Половина россиян не знают, как связаться с представителями своей УК

Аналитики компании «Домиленд», крупнейшего интегратора IT-платформ для застройщиков и управляющих организаций, опросили россиян в возрасте от 18 до 65 лет с целью выяснить, насколько собственники городских квартир удовлетворены сервисом УК и ТСЖ.

Так, лишь 18% респондентов в полной мере удовлетворены работой управляющих компаний. 6% отмечают, что удовлетворены сервисом, но не скоростью реакции. Еще 4% наоборот отмечают скорость реагирования, но не довольны качеством обслуживания – большинство проблем так и остаются нерешенными. 10% опрошенных и вовсе не могут дозвониться в соответствующую организацию, а еще 10% саркастично пожелали, чтобы представителей их УК обслуживали аналогично, как обслуживают их дома. Подавляющее же большинство граждан, 52% просто не общаются с сотрудниками УК и ТСЖ.

В «Домиленд» также решили поинтересоваться, насколько комфортно горожанам общаться с представителями своих управляющих организаций. Большинство респондентов, 51%, признались, что не знают, как с ними связаться. 11% россиян считают, что общаются как будто на разных языках. 10% боятся нарваться на очередную грубость, а 8% чувствуют неудобство и не хотят напрягать своими вопросами. 2% вообще признались, что боятся представителей УК, как огня. При этом почти 1/5 респондентов, 18%, напротив, считают, что обслуживающая их организация – классные ребята.

В целом, россияне неохотно принимают участие в общественной жизни, об этом сообщили 71% опрошенных. 14% напротив считают, что в их жилом комплексе сложился достаточно сплоченный коллектив и все проблемы они решают сообща, без помощи представителей управляющих организаций.  Еще 9% поделились, что вместе с остальными собственниками выбрали и УК, и обслуживающий персонал в ЖК, и также вместе контролируют их работу. А вот по мнению 6% респондентов жилой комплекс, в котором они проживают, - настоящая Спарта, где каждый сам за себя.

Резюмируя, 58% россиян отмечают, что возможность общаться онлайн, с помощью мобильного приложения, может способствовать более качественному общению между собственниками многоквартирных домов и представителями управляющих компаний, - увеличится скорость реагирования и жители точно будут знать, куда можно обращаться. Правда пятая часть из этого числа, несмотря на возможные плюсы, считают, что это не скажется на конечном решении проблем. Еще 29% допускают, что их персональная проактивность приведет к блокировке аккаунта. А 13% респондентов шутя ответили, что такое приложение, если и поможет, то разве что наладить личную жизнь.

Татьяна Волчкова, CEO «Домиленд.Сервис»: «Цифровизация меняет и рынок ЖКХ в целом, и работу отдельных управляющих компаний. Это в свою очередь позитивным образом сказывается на сервисе и, как следствие, удовлетворенности конечных пользователей – потребителей жилищно-коммунальных услуг. По данным «Домиленд», наличие целостной цифровой экосистемы позволяет сократить время реагирования на заявки жителей в 2 раза. А установленное у пользователей приложение позволяет находиться в едином информационном поле – получать важные уведомления, например, о сроках платежей, в результате - на 30% сокращается дебиторская задолженность, проводить онлайн-собрания собственников, при этом онлайн-формат увеличивает количество участников на 55-60%, или же просто быть в курсе новостей из жизни ЖК».


Ньюсмейкер: Домиленд — 11 публикаций
Сайт: domyland.ru
Поделиться:

Интересно:

Ленобласть отметила День партизанской славы
30.03.2023 03:07 Новости
Ленобласть отметила День партизанской славы
Ленинградская область отметила День партизанской славы в формате исторической реконструкции конного партизанского обоза, доставившего в 1942 году около 42 тонн продуктов для жителей блокадного Ленинграда. Мероприятие прошло в рамках митинга у мемориала "Партизанская Слава" в Луге, где также...
Не бойся сказок. Бойся лжи... 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
29.03.2023 15:17 Персоны
Не бойся сказок. Бойся лжи... 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
Иногда после долгого тревожного дня очень хочется снять с полки книжку Берестова и прочитать случайно открывшуюся страницу.  А что ты прочитал из Берестова - не так уж и важно. Это может быть стих для малышей. Или его гениальные догадки о детстве Пушкина. Или вот такой забавный мемуар: "С...
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
29.03.2023 14:05 Интервью, мнения
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
У экономик бывают состояния, когда они работают на пределе. Когда поставлены в положение человека, чьи силы настолько напряжены, что, кажется, он вот-вот оборвется. Загадка "экономического чуда". Как это могло быть? Страна, потерявшая 25,5 млн человек в Великую Отечественную (прямые потери), 13%...
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29.03.2023 13:30 Мероприятия
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29 марта в Серпуховском историко-художественном музее открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции». Она продлится до 6 ноября. На выставке впервые в стенах регионального музея будет представлено в таком значительном объеме — около 400 предметов — собрание...
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
29.03.2023 09:54 Новости
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
В каждой семье есть реликвии, передаваемые из поколения в поколение. В семье Кузнецовых - это больше сотни писем деда Петра Ильича с фронта и фотографии. Одна судьба на двоих. Биография Петра Кузнецова схожа с биографией его родного брата Михаила, о котором "РГ-Неделя" писала в номере от 18 января...