Сегодня пятница, 28.01.2022: публикаций: 12722
18.08.2014 08:43
Новости.
Просмотров всего: 4883; сегодня: 2.

Костромаэнерго: все для удобства потребителей

Костромаэнерго: все для удобства потребителей

Для максимального удобства и комфорта процесса взаимодействия с клиентами костромские энергетики МРСК Центра постоянно повышает качество оказываемых услуг и профессиональную компетенцию сотрудников.

В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго»: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помочь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, оказание дополнительных услуг.

За 7 месяцев текущего года в филиал поступило более 15 000 обращений, что на 13% больше того же показателя прошлого года. Из них более 3000 составляют заявки на технологическое присоединение к электросетям. Данная услуга является традиционной для костромских энергетиков, и одновременно самой время- и трудозатратной.

В рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети» и ОАО «МРСК Центра», костромские энергетики ведут постоянную работу по упрощению и повышению доступности процесса технологического присоединения. Так, в 2014 году фактически сокращены сроки по подготовке оферт договоров ТП для потребителей до 150 кВт с 15 до 10 дней, а свыше 150 кВ – с 30 до 20 дней. То есть за это время специалисты Костромаэнерго определяют техническую возможность присоединения, объем работ, которые необходимо выполнить для обеспечения электроэнергией конкретного потребителя, осуществляют общий расчет платы присоединения к электросетям. Проект договора с указанием сроков осуществления мероприятия направляется заявителю, который должен подписать его в течение месяца.

Уже 5 лет энергетики предоставляют клиентам услуги по дополнительным сервисам. Наиболее активно потребители подают в филиал заявки на замену приборов учета, сопровождение ТП, обслуживание и ремонт элекрооборудования, организация систем наружного освещения. В общем же, специалисты филиала оказывают девять дополнительных услуг. Так, например, по организации систем наружного освещения Костромаэнерго охватил 67% рынка, т.е. из 156 муниципальных образований области энергетики МРСК Центра обслуживают сети уличного освещения в 104. Также все допуслуги оказывают районы электрических сетей, которые есть в каждом райцентре Костромской области.

«Стоит отметить, что в общем объеме обращений, заявки на дополнительные услуги составляют около 70 %. Это обусловлено и личными соображениями клиента (например, экономия времени и сил при заключении договора на сопровождение ТП), и изменениями в законодательстве (потребители обязаны заменить старые электросчетчики на современные приборы учета), и реализацией муниципальных программ (заявки на организацию систем наружного освещения). Именно поэтому, мы год от года активизируем работу по развитию дополнительных сервисов, повышению их доступности», - рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами Костромаэнерго Александр Климов.

В филиале ОАО «МРСК Центра» активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. На сайте ОАО «МРСК Центра» есть раздел «Интернет-приемная», где потребители могут поделиться своим мнением о работе энергетиков, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. Посредством Личного кабинета клиента возможна подача заявки на технологическое присоединение в электронном виде и отслеживания сроков ее исполнения.

Связаться со специалистами компании можно также по телефону единого Контакт-центра (звонок бесплатный), для абонентов костромского филиала ОАО «Ростелеком» доступен короткий номер 13-50.


Костромаэнерго: все для удобства потребителей


Ньюсмейкер: Россети Центр Костромаэнерго — 659 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11491)

Интересно:

В Академии инноваторов стартовали практические занятия
28.01.2022 16:39 Новости
В Академии инноваторов стартовали практические занятия
Интерес к программе проявили свыше 5 тысяч инноваторов, из них были отобраны создатели 100 проектов и более 600 участников для дальнейшей командной работы над стартапом. Слушатели «Академии инноваторов» приступили к основной части программы – к командным занятиям по отраслевым трекам с наставниками...
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
28.01.2022 12:23 Аналитика
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
Аналитики Valartis Group и международного агентства элитной недвижимости Savills в России рассмотрели клубные дома, построенные в центре Москвы – и выделили пять проектов, органично вписанных в историческую застройку и обладающих одним общим признаком: их видовые характеристики уже никогда не...
28.01.2022 11:40 Консультации
Хорошая управляемость авто – что это такое?
Крупнейший автомобильный холдинг России «Ключавто» – о важных и интересных темах.  Термин «управляемость» довольно частый гость в рецензиях на транспортные средства. Под ним скрываются все свойства, которые могут хоть как-то повлиять на поведение на дороге, начиная от безопасной и точной...
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
28.01.2022 01:02 Новости
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
Российское образование выходит на серьезный международный уровень. В школах ONE! International School запущены передовые образовательные программы по русскому, английскому языкам и математике. Они позволят школьникам поступить в топ-50 университетов мира или работать в ведущих российских и...
Восстановление данных – что это?
27.01.2022 19:56 Товары и услуги. Реклама
Восстановление данных – что это?
Восстановление данных – что это? Случалась ли у вас ситуация, когда ваш компьютер, который еще вчера работал как обычно, вдруг не включается? И доступа к важной информации которая хранилась на нем, больше нет? Внешний жесткий диск, на котором был весь ваш семейный фотоархив, вдруг отказывается...