Сегодня четверг, 24.06.2021: публикаций: 12559
15.04.2021 11:39
Товары и услуги.
Просмотров всего: 8353; сегодня: 70.

Диспетчер24 в марте стал резидентом Сколково, а в апреле дарит скидки

Диспетчер24 в марте стал резидентом Сколково, а в апреле дарит скидки

Компания «Удобные решения» присоединилась к Кластеру информационных технологий Фонда «Сколково». Это позволит эффективнее и быстрее развивать собственные решения и сервисы, а также способствует выходу компании на международные рынки.

Флагманский продукт компании "Диспетчер24" совмещает в себе аварийно-диспетчерскую службу и программное обеспечение для управляющих компаний, ТСЖ, организаций, управляющих коммерческой недвижимости, а также мобильное приложение и личный кабинет для жителей Oico.

12 апреля ровно 9 лет назад компания «Удобные решения» приняла звонок от жителя первого клиента. Сейчас это более 4 тысяч звонков в день и более 1 тысячи заявок, поступающих от жителей в чатах в личном кабинете или из мобильного приложения.

Сегодня компании доверяют более 150 управляющих компаний и ТСЖ из 25 городов России, среди которых УК «Юит Сервис», ООО «Брусника. Управление домами», УК «Эталон», УК «Сервис-Недвижимость» и многие другие.

В честь этого события весь апрель компания дарит скидку 9% на услуги контакт-центра Диспетчер24 и 12% на готовый программный продукт (электронный журнал, платформа Диспетчер24, брендированное мобильное приложение или личный кабинет для жителя). 

Акция действует при оформлении заявки на сайте, а также при прямом обращении в компанию на номер 8-800-100-47-75. Скидка предоставляется на год обслуживания при заключении договора в апреле 2021 года.

Справочная информация:

ООО «Удобные решения» - молодая и современная компания, более 10 лет оказывающая услуги для управляющих организаций, работающих в сфере ЖКХ. У компании есть два основных продукта - это платформа Диспетчер 24, на которой построен контактный центр, и онлайн-сервис для коммуникации с жителями Oico. В обслуживании находятся управляющие компании и ТСЖ из 25 городов России.

Два ключевых преимущества платформы:

1. Собственный контакт-центр, готовый круглосуточно принимать обращения от жителей управляющей компании или ТСЖ.

2. Высокая скорость в решении вопросов с помощью мобильного приложения жителя и исполнителя – прохождение всех этапов состояния заявки.


Ньюсмейкер: Удобные решения. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: ds24.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...