Сегодня пятница, 09.12.2022: публикаций: 12900
20.05.2022 10:08
Аналитика.
Просмотров всего: 8218; сегодня: 2.

Мужчины в МОПах выбирают цветы, а женщины – wifi

Если в тройку элементов входной группы у мужчин помимо видеонаблюдения и помещения для хранения колясок и велосипедов попадают зеленые растения, то у женщин это наличие wifi говорится в исследовании, проведенном аналитиками группы «Самолет».

В то время как мужчины при покупке недвижимости обращают внимание на наличие детских площадок и видеонаблюдения, женщины в качестве приоритета при выборе объекта называют дополнительное озеленение во дворе – 46% покупательниц выделили данный элемент благоустройства, отвечающий требованиям создания здоровой экологической среды на территории комплекса.

При этом в вопросе обустройства входных групп мужчины и женщины сходятся в первых двух пунктах – наличии видеонаблюдения и мест для хранения велосипедов и колясок, а вот на третьей строчке предпочтения расходятся: 32% мужчин хотят, чтобы МОПы украшали зеленые растения, а 25% женщин отмечают важность наличия wifi.

В ключевых параметрах самой квартиры мужчины и женщины полностью солидарны: на протяжении последних лет внимание по-прежнему уделяется отделке, большой кухне-гостиной и балкону или лоджии. Наличие гардеробных для женщин, конечно же, значительно важнее, чем для покупателей-мужчин – 12% против 8%.

Интересно, что мужчин, рассматривающих покупку жилья из-за создания семьи в два раза больше, чем женщин (16% против 8%). Главной же целью покупки квартиры у покупательниц, как и в прошлом году, является отказ от аренды.

Большинство женщин (65%), как и мужчин, имеют личный автомобиль, при этом наличию парковки женщины уделяют меньше внимания – всего 6% против 8% мужчин.

«Наши исследования показали нетипичные потребительские предпочтения: мужчины обращают внимание на наличие детских площадок, а женщин заботит вопрос наличия wifi в подъездах. Скорее всего, это связано с тем, что детские площадки и многие другие составляющие благоустройства являются для покупательниц уже само собой разумеющимися, поэтому их требования к дополнительным элементам с каждым годом растут. Оценивающий женский взгляд не упустит ни одной детали при решении такого важного вопроса, как покупка квартиры, и именно женщины во многом задают тренды развития продукта на рынке недвижимости», – комментирует Леон Пряжников, руководитель управления развития продукта и аналитики группы «Самолет».



Ньюсмейкер: ГК Самолет — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...